На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    У кого-то деньги лишние, Собянину видимо уже не надо больше бордюры менять. 🤣😂Москву украсят 35...
  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    За реальными пельменями только в Омск! Два года подряд получаем золото на Московских выставках!!! А сети предлагают 1...Как правильно выб...
  • Юрий кокин
    Интересно, утечка топлива, это что-то непонятное. После запрвки...Самолет с утечкой...

Avito выпустил новый журнал "Авто" для автомобилистов

Команда Avito Auto представила новый журнал, посвященный отечественному автомобильному рынку. Проект направлен на создание контента для автолюбителей – новости отрасли, обзоры моделей, в том числе китайских, и советы экспертов по выбору автомобиля. Особенностью журнала является то, что команда будет создавать не только текстовые материалы, но и видеоконтент – короткометражки и тематические шоу со специальными гостями.

Сотрудники журнала уверены, что накопленный ими опыт в автомобильной сфере позволяет им делиться ценными наблюдениями и исследованиями. Для определения основных направлений работы журнала было проведено исследование поведения потребителей при поиске информации об автомобилях. Исследование показало, что большинство пользователей (59%) сначала обращают внимание на цены, затем сравнивают стоимость автомобилей (51%), изучают особенности и характеристики авто (47%).

Результаты исследования также показали, что 61% респондентов предпочитают получать информацию с помощью видеообзоров, 37% читают обзорные статьи и изучают рейтинги. Однако треть респондентов (31%) пожаловались на то, что им сложно найти необходимую информацию, поскольку в современном потоке контента сложно ориентироваться (47%). Многие также указали на недостаток правдивой информации или ее полное отсутствие (26%).

Журнал Avito Auto Magazine уже запущен и доступен онлайн. На его презентации состоялась дискуссия между экспертами, где обсуждались актуальные вопросы отечественного авторынка, китайского автопрома и новых брендов, ожидаемых для российских автомобилистов.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх