Команда Avito Auto представила новый журнал, посвященный отечественному автомобильному рынку. Проект направлен на создание контента для автолюбителей – новости отрасли, обзоры моделей, в том числе китайских, и советы экспертов по выбору автомобиля. Особенностью журнала является то, что команда будет создавать не только текстовые материалы, но и видеоконтент – короткометражки и тематические шоу со специальными гостями.
Сотрудники журнала уверены, что накопленный ими опыт в автомобильной сфере позволяет им делиться ценными наблюдениями и исследованиями. Для определения основных направлений работы журнала было проведено исследование поведения потребителей при поиске информации об автомобилях. Исследование показало, что большинство пользователей (59%) сначала обращают внимание на цены, затем сравнивают стоимость автомобилей (51%), изучают особенности и характеристики авто (47%).
Результаты исследования также показали, что 61% респондентов предпочитают получать информацию с помощью видеообзоров, 37% читают обзорные статьи и изучают рейтинги. Однако треть респондентов (31%) пожаловались на то, что им сложно найти необходимую информацию, поскольку в современном потоке контента сложно ориентироваться (47%). Многие также указали на недостаток правдивой информации или ее полное отсутствие (26%).
Журнал Avito Auto Magazine уже запущен и доступен онлайн. На его презентации состоялась дискуссия между экспертами, где обсуждались актуальные вопросы отечественного авторынка, китайского автопрома и новых брендов, ожидаемых для российских автомобилистов.
]]>
Свежие комментарии