Сервис SuperJob провел опрос среди трудоустроенных граждан и работодателей Самары, результаты которого показали, что около 10% компаний занимаются профориентацией детей своих сотрудников, а еще 35% работодателей считают, что им следует заниматься этим видом деятельности. Родители также активно обсуждают этот вопрос - 7% уже говорили о проведении подобных мероприятий на работе, а еще 60% хотели бы, чтобы их компании внедрили аналогичные программы, помогающие детям выбрать будущую профессию.
Многие компании выбирают для этой цели дни открытых дверей, экскурсии на производство, встречи с подростками на классных часах, диагностические тесты и даже летние трудовые лагеря. Это направление особенно популярно среди молодого поколения - уровень поддержки идей профориентации выше среди лиц моложе 40 лет.]]>
Свежие комментарии