На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • ruslava Митькина
    К тому же еще половина Новосибирска замерзает, а левый берег при том уже второй год.......Губернатор Новоси...
  • Misha Glusch
    почему так поздно?!Генпрокуратура пр...
  • Валерьян Смогловский
    Тупые. С. Хохлами. Хорошая. КомпанияЗахарова предупре...

В Шэньчжэне открылся первый магазин Калининградского янтарного комбината

В Шэньчжэне, Китай, открылся первый магазин Калининградского янтарного комбината, расположенный в Янтарном торговом центре, известном как «Янтарная гостиница». Запуск магазина стал частью стратегии расширения торговли готовыми изделиями из янтаря, в рамках которой в Китай было поставлено 1000 изделий, сообщает пресс-служба комбината.

Калининградский янтарный комбинат, который славится высоким качеством своей продукции, намерен развивать торговую сеть не только в России, но и за ее пределами. В настоящее время у комбината уже есть девять магазинов в России, включая точки в Калининградской области, Москве и Санкт-Петербурге. В планах открытие новых торговых площадок в Подмосковье, Казани, а также в зарубежных странах - Гонконге и Азербайджане.

Первый магазин площадью 115 кв. м. с вывеской «Калининградский янтарный комбинат» представляет собою уникальный бутик в китайской «янтарной Мекке», которая привлекает множество покупателей, заинтересованных в солнечном камне. Переговоры между российской стороной и китайскими партнерами по вопросу дистрибьюции изделий из янтаря прошли в рамках выставки «Экспо 2023» в Шанхае в ноябре прошлого года, что в свою очередь привело к заключению лицензионного и дистрибьютерского соглашений.

В рамках франчайзинга планируется расширение сети магазинов по всей территории Китая, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Ключевым правилом для франшизы комбината остается принцип «Один город – один партнер», что позволяет эффективно развивать маркировку и продажи продукции на китайском рынке.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх