На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

Как собирают кроссоверы Xcite на бывшем заводе Nissan

В России начался новый этап в развитии автомобильного производства. Завод "Автозавод Санкт-Петербург", ранее известный как "Ниссан Мануфактуринг Рус", теперь собирает кроссоверы нового российского бренда Xcite. Производство осуществляется с использованием крупноузлового метода, что сокращает затраты и сроки выпуска продукции.

Название торговой марки Xcite было выбрано благодаря английскому глаголу "excite", означающему "возбуждать". Однако пока неизвестно, смогут ли автомобили этой марки вызвать эмоциональную реакцию у покупателей.

Во время посещения завода журналисты увидели весь процесс сборки от начала до конца. Было отмечено, что часть мощностей завода была законсервирована, так как они не требуются для крупномасштабной сборки. Тем не менее, рабочие продолжают работать над повышением качества выпускаемых автомобилей, стремясь достичь высокого уровня, установленного японским производителем Nissan.

Сегодня на сборочной линии работает около 12 автомобилей в час, что составляет около 92 новых машин в день. Покупателям доступны две комплектации - базовая Enjoy за 2 миллиона 499 тысяч рублей и топовая Techno за 2 636 000 рублей. Однако дилеры также предлагают остатки модели Nissan, которая продается по более низким ценам.

Главным достижением завода является сохранение рабочей силы, несмотря на сложные условия. Сотрудники завода продолжают совершенствовать свои навыки и знания, что позволит им адаптироваться к изменениям рынка и потребностям клиентов.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх