В ходе форума FINOPOLIS 2024 Россельхозбанк (РСХБ) и российская IT-компания BSS подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве, направленный на развитие систем дистанционного банковского обслуживания, поддержку использования цифровых рублевых технологий и повышение качества обслуживания клиентов с использованием искусственного интеллекта и больших языковых моделей.
Сотрудничество между двумя компаниями позволит банку повысить лояльность текущих клиентов и привлечь новых с помощью цифровых каналов. Благодаря этому партнерству банк получит доступ к опыту BSS в области использования интеллектуальных виртуальных помощников, анализа и контроля качества коммуникаций, запуска продуктов на новых каналах и улучшения автоматизации внутренних сервисов.
Кроме того, BSS поможет разработать композитные приложения и приложения, ориентированные на API, предоставит ИТ-ресурсы для банка, перенесет приложения на базе Oracle на PostgreSQL и внедрит современную композитную платформу.
Этот шаг является важным шагом в цифровизации системы обслуживания клиентов Россельхозбанка, которую планируется развивать до 2026 года. Это также укрепляет позиции банка как одного из ведущих игроков в сфере финансовых услуг в России.
]]>
Свежие комментарии