На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Эти обезьяны кроме силы никогда ничего не поймут!!! Тем более у них этих незванных на рынках своя "власть" очень очен...Рейды по выявлени...
  • Литов Олег
    Фраза "Хрен готовят из помидоров, корней хрена, чеснока, красного острого перца, соли, сахара и уксуса." А у меня хр...Приготовление дом...
  • yumashev
    В 50-е годы прошлого века в селе в несколько десятков домов, где жили мои родные была больница, которая обслуживала б...Бастрыкин поручил...

Турецкие отели предлагают скидки при бронировании в последнюю минуту

На популярных курортах Турции начались акции по снижению цен на проживание в отелях. Отели предлагают специальные предложения "в последнюю минуту" - бонусы для тех, кто забронировал номер в последнюю минуту.

По данным местных СМИ, скидки могут достигать 40% от стоимости проживания. Однако стоит отметить, что эти предложения не являются полноценными скидками, а скорее представляют собой различные варианты оплаты, например, "14 ночей по цене 12".

Такая система позволяет отелям экономить доход, поскольку клиенты по-прежнему платят за проживание, просто получая небольшую скидку.

Однако многие туристы могут не воспользоваться этими предложениями, так как места на чартерах обычно бронируются заранее. Кроме того, регулярные рейсы зачастую обходятся дороже чартерных, что может компенсировать стоимость проживания.

Эти меры вызвали критику со стороны турецких ассоциаций отельеров и туроператоров. Они считают, что подобные действия могут привести к потере доверия клиентов к ранним бронированиям, что негативно скажется на всей отрасли. Хамит Кук, главный советник президента Ассоциации туристических агентств Турции, также высказался против подобной практики, указав, что если цена предлагается ниже, чем на этапе предпродаж, это приводит к потере доверия клиентов к ранним бронированиям.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх