По данным телеком-оператора Билайн, продажи детских устройств, в частности умных часов, за первые пять месяцев этого года увеличились на 17% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как в натуральном выражении рост составил всего 2%. Средняя цена таких гаджетов возросла на 3,6% и теперь составляет около 5240 рублей.
В ассортименте Билайна появились новые бренды Fontel и Leef, которые предлагают устройства в более доступном ценовом сегменте. Наибольшей популярностью пользуются модели от ELARI, Leef и Geozon. Современные детские часы получают новые функции, включая датчики ультрафиолета и уровня кислорода в крови, голосовых помощников и возможность аудиомониторинга. Однако по-прежнему востребованы такие опции, как отслеживание местоположения ребенка, настройка геозон, кнопка SOS и защита от незнакомых номеров.
В то же время продажи детских планшетов значительно снизились, упав на 40% в денежном выражении. Это снижение связано с общим падением спроса на рынке планшетов и резким ростом средней цены — на 64% за год. Аналитики отмечают, что устройства с функцией родительского контроля становятся всё более популярными, особенно в преддверии летних каникул, а также в связи с расширением ассортимента и активными промо-кампаниями.
В мае спрос на умные часы для детей увеличился на 31% в натуральном выражении по сравнению с апрелем. В апреле рост достигал 60% по сравнению с мартом.
Директор по коммерции розничного бизнеса Билайн Кирилл Ивашёв отметил: «Рынок детских устройств продолжает развиваться, появляются новые функции, такие как датчик ультрафиолета, уровень кислорода в крови, голосовой помощник и функция прослушки.
Но основными востребованными остаются отслеживание местоположения, настройка геозон и другие функции. Мы ожидаем дальнейшего роста продаж и будем продолжать расширять линейку моделей в соответствии с запросами клиентов».]]>
Свежие комментарии