Реклама отдыха в Турции была успешно размещена в международных новостях, приуроченных к президентским выборам в США, которые состоялись 5 ноября 2024 года. Как сообщает Министерство культуры и туризма Турции, специальные рекламные фильмы, подготовленные Агентством по продвижению и развитию, были транслированы на ведущих мировых новостных каналах, таких как CNN, BBC, Euronews, Bloomberg и Al Jazeera, охватывающих более 200 стран.
В течение дня трансляции выборов были представлены фильмы, посвященные таким туристическим направлениям, как Стамбул, Бодрум, Каппадокия, а также турецкой гастрономии и Ривьере. К тому же, реклама турецкого туризма видимо появлялась в кадрах дебатов между кандидатами, тем самым усиливая ее воздействие.
«Турция стремится максимизировать свой туристический потенциал на международной арене с помощью этой эффективной стратегии продвижения», - подчеркивают в министерстве. Эксперты отметили, что подобная реклама в период глобального интереса, связанного с президентскими выборами, представляет собой значимый успех, позволяющий представить культурные, исторические и природные красоты страны на мировой витрине.
]]>
Свежие комментарии