Сервис “СберМаркет” меняет название на "Купер". Это решение было принято в рамках ребрендинга, который включает в себя изменение позиционирования, брендинга и фирменного стиля. Новое название символизирует универсальность ассортимента и доступность товаров за короткий промежуток времени.
По словам руководителя сервиса Анастасии Кудрявцевой, ребрендинг поможет выделиться на фоне конкурентов и расширить аудиторию.
Обновление будет проходить в несколько этапов и займет около полугода. За это время будут полностью обновлены бланки более чем 64 тысяч курьеров и сборщиков, брендирование более 1000 автомобилей и 1100 зон в гипермаркетах.Сейчас сервис представлен в 360 городах России и предлагает более 7 миллионов наименований товаров, включая продукты питания, товары для дома, медикаменты и многое другое. Основной идеей нового позиционирования является принцип гиперлокальности, то есть доставка товаров в пределах небольшой географической зоны.
]]>
Свежие комментарии