На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    Лучше пусть Текслер останется, чем все кандидатуры от всех партий!Коммунистическая ...
  • Дмитрий Шершов
    Однако эти льготы предоставляются только при соблюдении определенных условий, а всем остальным Хрен!Льготы для пенсио...
  • Сергей Захаров
    По русски это называется не подшутить а(под... Ка) уж аставилабы его в покое икарулесила с др мужиками без под ... Ки...Кристина Асмус сн...

Toyota планирует создать "горячую" версию кроссовера или внедорожника под брендом GR Sport

Toyota, крупнейший в мире автопроизводитель, продолжает развивать свою линейку спортивных автомобилей под брендом GR. На момент составления последнего отчета о продажах в прошлом году компания продала более 11 миллионов автомобилей, включая модели Toyota и Lexus, что на 7,2% больше, чем год назад.

В рамках этой стратегии Toyota рассматривает возможность создания полноценной спортивной версии некоторых своих моделей, включая кроссоверы и внедорожники.

Хотя конкретные планы пока официально не объявлены, Томоя Такахаши, глава Gazoo Racing, сказал, что некоторые клиенты хотят иметь автомобиль, способный обеспечивать спортивное управление, но в то же время сохранять вместительность, которая обычно ассоциируется с сегментом внедорожников.

Среди потенциальных кандидатов на полноценную "заряженную" версию - кроссоверы Toyota C-HR, внедорожник RAV4 и Land Cruiser 300, у которых уже есть опции с добавлением GR Sport. Эти модели будут отличаться агрессивным дизайном, улучшенной подвеской и более мощными двигателями.

Таким образом, Toyota может присоединиться к ряду других автопроизводителей, таких как Volkswagen, Cupra, Hyundai и Kia, которые уже предлагают свои спортивные версии кроссоверов. Это может стать важным шагом в разработке маркетинговой стратегии компании и привлечении новых клиентов.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх