221 подписчик

• miha671
    Вы что, а вдруг американцы разозлятся и нападут?Нападение ВСУ на ...
  • Людмила Соколова
    Каждая провинциальная дура лезет в интернет чтобы навязывать всем свои благоглупости! Осень славы хоцецца, ну просто ...Репчатый лук оказ...
  • Татьяна Кибишева
    Кобыла пиндосовская!!!!!!!Елена Зеленская з...

Новая окаменелость частично оперенного динозавра открывает новые горизонты в изучении эволюции перьев

Недавнее открытие в мире динозавров перевернуло представления ученых о внешнем виде этих животных и их эволюции с ног на голову. Исследование частично покрытого перьями динозавра пситтакозавра показало, что его кожа сочетает в себе черты как птиц, так и рептилий. Это открытие позволяет по-новому взглянуть на развитие перьев у динозавров и предполагает зональное развитие кожи у этих животных.

Пситтакозавр жил между 135 и 120 миллионами лет назад, в период, когда многие группы динозавров претерпевали серьезные изменения. Его кожа на определенных участках тела была покрыта перьями, которые имели более мягкую структуру, похожую на кожу современных птиц, в то время как другие участки были чешуйчатыми, как у рептилий.

Исследователи использовали ультрафиолетовое излучение, рентгеновские лучи и инфракрасное излучение для изучения сохранившейся клеточной структуры кожи. Они также изучили химический состав окаменелости, которая, как оказалось, состояла из кремнезема, материала, используемого при изготовлении стекла. Такая необычная сохранность открывает двери для возможных новых открытий в области мягких тканей других ископаемых позвоночных.

По словам исследователей, их открытие указывает на то, что птичья кожа развилась только на определенных покрытых перьями участках кожи динозавра, в то время как остальная часть оставалась чешуйчатой. Такая специализация кожи могла помочь динозаврам лучше защитить себя от травм, обезвоживания и паразитов, обеспечивая им преимущества в меняющейся окружающей среде.