Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала две рекламы Альфа-банка несоответствующими действительности из-за неполной информации о финансовых услугах. В рекламе указывалась возможность ежегодного беспроцентного пользования картой и предоставления стопроцентного кэшбэка за первую покупку, однако условия получения этого срока и сумма кэшбэка были в некотором роде сложны для восприятия.
Кроме того, в другом рекламном объявлении утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы, но акция действовала только при открытии первого счета, что было указано мелким шрифтом в течение короткого времени.Таким образом, ФАС считает, что реклама ввела потребителей в заблуждение, так как они получили неполную информацию о финансовых услугах. Банку было выдано два предписания, а организации грозят штрафы в соответствии с Административным кодексом Российской Федерации. Это решение является еще одним примером усилий регулятора по защите прав потребителей и борьбе с недобросовестной рекламой.
]]>
Свежие комментарии