На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

242 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Bogdanov
    На животных у госдуры время нашлось, а на нашествие мигрантов у неё ни времени, ни желания нет! ПОЗОР!!!Комитет Госдумы п...
  • фарид сабиров
    Тогда тем кто продает сигаРеты вообще надо принять закон расссссссстреливать.Министерство здра...
  • Eduard
    Только кое кому не мир,а их территория нужна!Си Цзиньпин призв...

Федеральная антимонопольная служба признала рекламу Альфа-Банка ненадлежащей из-за неполной информации о финансовых услугах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала две рекламы Альфа-банка несоответствующими действительности из-за неполной информации о финансовых услугах. В рекламе указывалась возможность ежегодного беспроцентного пользования картой и предоставления стопроцентного кэшбэка за первую покупку, однако условия получения этого срока и сумма кэшбэка были в некотором роде сложны для восприятия.

Кроме того, в другом рекламном объявлении утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы, но акция действовала только при открытии первого счета, что было указано мелким шрифтом в течение короткого времени.

Таким образом, ФАС считает, что реклама ввела потребителей в заблуждение, так как они получили неполную информацию о финансовых услугах. Банку было выдано два предписания, а организации грозят штрафы в соответствии с Административным кодексом Российской Федерации. Это решение является еще одним примером усилий регулятора по защите прав потребителей и борьбе с недобросовестной рекламой.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх