На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Шемисова
    Ещё и деньги в Киев ушли, а продавец стал при  этом посредником.Как купить кварти...
  • Тамара
    Ч то за прелесть это выражение  Россия снизывает цены...!Компания BAW Росс...
  • Елена
    Приятно слышать о лотерейных выигрышах, да еще таких больших! Счастливица Гульнара! Исполнились ее мечты о квартире д...Жительница Подмос...

Депутат ГД Милонов поддержал идею о поэтапном повышении возраста покупки алкоголя до 21 года

Депутат Государственной Думы Виталий Милонов прокомментировал предложение об изменении возраста для покупки алкоголя до 21 года, высказанное председателем комиссии Общественной палаты по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей Сергеем Рыбальченко. В интервью RT парламентарий отметил, что в этой инициативе есть рациональное зерно.

По словам Милонова, «действительно, как минимум можно было бы дифференцировать продажу алкоголя по возрастным барьерам» и постепенно помочь молодым людям достичь порога в 21 год. Он отметил, что такая мера может быть полезной, особенно учитывая особенности менталитета и влияние на молодежь.

На фоне обсуждения этой инициативы, первый заместитель председателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая также обратилась к главе Роспотребнадзора с предложением рассмотреть возможность запрета на продажу конфет в упаковке, имитирующей алкогольные напитки.

Сергей Рыбальченко, ранее предлагающий это изменение, объясняет необходимость поднятия минимального возраста для покупки спиртного тем, что большинство 11-классников уже являются совершеннолетними и могут приобретать алкоголь, влияя своего рода на круг несовершеннолетних. Возможность реализации этой идеи также рассматривается поэтапно, учитывая, что мозг в среднем окончательно формируется только к 21 году.

Таким образом, круг обсуждаемых мер вокруг ограничения продажи алкоголя становится шире, включая как изменение возраста, так и детальное изучение его влияния на молодежь.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх