S7 Airlines запускает усовершенствованную программу лояльности для бизнеса под названием S7 Corp. Эта программа позволяет клиентам-корпорациям получать бонусы за свои перелеты, которые могут быть использованы для оплаты авиабилетов или других услуг авиакомпании.
Согласно пресс-службе S7 Airlines, эта новая программа ориентирована на все сегменты корпоративных клиентов и включает преимущества для частных поездок сотрудников. Кроме того, она имеет наивысшие уровни скидки и процентов начисления баллов среди всех программ лояльности авиакомпании. В результате этого, клиенты S7 Airlines сэкономили более двух миллиардов рублей в прошлом году.
В обновленной программе S7 Corp были добавлены новые статусы, такие как Expert, который является самым высоким. Бонус в этом статусе был увеличен до 8%. Также была улучшена система начисления баллов для участников S7 Priority, которая теперь позволяет сотрудникам получать на 5% больше миль, чем обычные участники программы.
Кроме того, личный кабинет S7 Corp стал более удобным для пользователей благодаря тому, что время на поиск нужной информации было сокращено в несколько раз. Теперь клиенты могут запланировать командировку, забронировать отель и купить билеты без необходимости выходить из своего личного кабинета.
Программа S7 Corp также отличается от своих предшественников тем, что она не имеет минимальных требований для вступления в неё. Таким образом, любой клиент может получить бонусы за свои перелеты и использовать их для оплаты авиабилетов или других услуг авиакомпании.
"Мы стремимся создавать максимально эффективные и удобные программы для корпоративных клиентов. Уникальность продукта S7 Corp заключается в том, что он ориентирован на все сегменты корпоративных клиентов и включает преимущества для частных поездок сотрудников", - говорит Александр Елфимов, директор по продажам S7 Group.
Таким образом, S7 Airlines продолжает развиваться и внедрять инновационные технологии в свою работу, чтобы обеспечить лучший сервис своим клиентам.
]]>
Свежие комментарии