Москва. 18 июня. Wildberries marketplace и Группа Russ оператор наружной рекламы, объявили о слиянии с целью создания новейшей цифровой торговой платформы. Эта ассоциация должна стать мощным игроком не только на финансовом, но и на медийном, коммерческом и промышленном рынках экономики, а также в сферах интернет-технологий, логистики, розничной торговли и рекламы.
Объединенная инфраструктура компаний будет включать цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические узлы, склады и лог-центры. География этого проекта охватывает более 5,8 миллиарда человек - жителей России, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая.
Ожидается, что новая цифровая торговая платформа поможет малому и среднему бизнесу развиваться, используя доступный инструмент для продвижения товаров. Это, в свою очередь, может привести к увеличению экспорта товаров и активизации их продвижения на международные рынки.
]]>
Свежие комментарии