Выездной сервис ВТБ наблюдает активное расширение штата сотрудников. По данным пресс-службы банка, ежемесячно клиенты оформляют через этот канал более 1 миллиона банковских услуг и продуктов, что положительно сказывается на клиентопотоке, который с начала года вырос более чем в три раза.
Старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин отметил, что сотрудники мобильного сервиса преодолевают до 20 километров в сутки для выполнения заказов в срок.
Выдача банковских карт осуществляется даже в самых удаленных местах, таких как тайга и парковки супермаркетов, где есть мобильная связь. В связи с увеличением спроса количество сотрудников выездного сервиса, которое в настоящее время составляет более 3150 человек, планируется увеличить до 11 тысяч к 2026 году.Выездной сервис существенно повысил доступность банковских услуг ВТБ во всех регионах России, включая Крым и новые регионы. В октябре охват сервиса превысил 2800 городов и поселков, что позволяет более 111 миллионам россиян пользоваться его преимуществами. Банк планирует обеспечить почти «ковровое покрытие» по всей стране в ближайшие два года.
ВТБ ежемесячно обрабатывает более 360 тысяч заявок на доставку, большая часть из которых касается дебетовых, зарплатных и кредитных карт. Расширение штата сотрудников также улучшает скорость доставки, которая варьируется от 24 часов до нескольких часов, и в крупных городах заказы нередко выполняются менее чем за час.
]]>
Свежие комментарии