Американской авиакомпании JetBlue предъявлены серьезные обвинения после инцидента, произошедшего летом 2022 года. Иностранная туристка Мария Мистретта сломала лодыжку, когда ее нога запуталась в ремне безопасности на борту самолета.
По словам пострадавшей и ее мужа, стюардессы отказались оказать первую медицинскую помощь, даже не предоставив аптечку или холодный компресс.
После приземления на Багамах туристке пришлось ждать, пока другие пассажиры покинут самолет, прежде чем ей предложили инвалидное кресло, которое оказалось сломанным. Представители авиакомпании посоветовали женщине вернуться в США для получения медицинской помощи, вместо того чтобы вызывать скорую помощь на месте.
Теперь семья Мистретт подала иск против JetBlue, требуя компенсации в размере 170 000 долларов (15,7 млн рублей) в соответствии с Монреальской конвенцией, которая обязывает авиакомпании обеспечивать безопасность пассажиров во время международных рейсов. Они также требуют компенсации за причиненный эмоциональный стресс. Ожидается, что реакция авиакомпании будет иметь ключевое значение в этом случае.
]]>
Свежие комментарии