На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Эти обезьяны кроме силы никогда ничего не поймут!!! Тем более у них этих незванных на рынках своя "власть" очень очен...Рейды по выявлени...
  • Литов Олег
    Фраза "Хрен готовят из помидоров, корней хрена, чеснока, красного острого перца, соли, сахара и уксуса." А у меня хр...Приготовление дом...
  • yumashev
    В 50-е годы прошлого века в селе в несколько десятков домов, где жили мои родные была больница, которая обслуживала б...Бастрыкин поручил...

Яндекс.Оплата из-за технической ошибки начислили пользователем 100% кэшбэка

Сервис Yandex Pay столкнулся с техническим сбоем, который привел к неправильному начислению кэшбэка некоторым клиентам. По данным источников, некоторые пользователи сервиса начали получать 100% кэшбэк с начислением баллов "Плюс" вместо стандартного возврата при оплате покупок в категории "Супермаркеты".

Это произошло после того, как компания ввела новые категории повышенного кэшбэка, которые вступили в силу 1 июля.

Компания признала ошибку и сообщила, что ее специалисты работают над устранением неполадки. В то же время другие функции сервиса, включая оплату покупок и перевод средств, продолжают работать в штатном режиме.

Стоит отметить, что подобный инцидент стал первым крупным сбоем в работе платежного сервиса Yandex Pay, который был запущен в сентябре 2023 года. Этот сервис позволяет пользователям расплачиваться картой Yandex Pay в онлайн- и офлайн-магазинах с помощью NFC или QR-кодов.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх