На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Все доброе и истинно правильное исходит изнутри, от земли. Как идея Бессмертного полка "родилась" в Сибири, так идея ...Массовое крещение...
  • Игорь Корнаковский
    Не было дважды Героя Советского Союза АХМЕТ Хана Султана, а был АМЕТ-Хан Султан. Учите матчастьПассажирский само...
  • Гарий Щерба
    А  НЕ ХРЕН  было вообще к  ФАШИСТАМ ЕХАТЬ  ...!!Граждане ЮАР арес...

Продавцы Wildberries и Ozon выступили против инициативы ограничения максимальных скидок

Продавцы маркетплейсов Wildberries и Ozon выражают протест против инициатив, направленных на ограничение максимальных скидок, предоставляемых площадками покупателям за свой счет. Данные заявления основаны на результатах опроса Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК), проведенного среди 1,5 тыс.

селлеров, которые подтверждают, что 99% респондентов против ограничения глубины скидок.

Согласно опросу, 98% продавцов поддерживают скидки как эффективный инструмент стимулирования продаж и снижения зависимости от платных инструментов продвижения. При этом 96% участников опроса осведомлены о скидках, которые маркетплейсы предлагают покупателям, и 89% полагают, что такие акции не мешают их ценовым стратегиям на сторонних площадках.

Несмотря на высокую поддержку механизма скидок, треть опрошенных считает необходимым повысить прозрачность их применения. Каждый четвертый продавец выразил желание иметь возможность отказаться от участия в акциях во время высоких сезонов спроса для большей гибкости в управлении ценами. Ассоциация АУРЭК также акцентировала внимание на том, что любые попытки внешнего регулирования скидок могут негативно сказаться на развитие электронной коммерции, что может привести к снижению конкурентоспособности продавцов.

Недавно Ozon и Wildberries подверглись критике со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС) за автоматическое включение товаров в распродажи без согласия продавцов, что также стало поводом для всплеска обсуждений касательно прозрачности скидочной политики.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх