ВТБ объявил о запуске функции групп в своем «Семейном банке» в начале октября, и за короткое время более 1,5 миллиона человек стали пользователями данного сервиса. Ежедневно к группе присоединяются более 40 тысяч новых участников.
На сегодняшний день в «Семейном банке» уже создано свыше 900 тысяч семейных связей.
Самыми распространенными являются группы с друзьями или близкими (47% от всех связей), за ними следуют группы с супругами (27%), родителями или детьми (20%) и братьями или сестрами (6%).Рост интереса к семейному банкингу в России отмечается как новая, но быстро развивающаяся концепция. Рост востребованности продуктов, ориентированных на каждую семью, становится заметным: совместные счета, детские карты и семейные страховые программы. ВТБ сообщил, что количество выданных детских карт увеличилось на 40% по сравнению с предыдущим годом, тогда как общий объем карт, выданных в рамках «Семейного банка», вырос на 80%.
Каждый участник группы получает ряд привилегий, включая увеличенный кешбэк на покупки в категории «Супермаркеты», повышенные ставки по вкладам и возможность выбора категорий кешбэка для большей выгоды. Чтобы создать семейную группу, клиенту необходимо воспользоваться функцией «Пригласить близкого» в ВТБ Онлайн и ввести данные нового участника.
«Семейный банк» также предоставляет клиентам возможность рассчитывать федеральные выплаты, оформлять имущественные налоговые вычеты и использовать материнский капитал для погашения ипотеки. Для пенсионеров также действуют специальные условия для получения пенсий на карту банка.
]]>
Свежие комментарии