Более трети россиян считают, что нет разницы между рассылками в обычное время и в летний период. Однако 23% пользователей читают сообщения от брендов в любое время, а 12% делают это чаще в отпуске, когда появляется больше свободного времени. Каждый пятый человек на отдыхе читает все темы, кроме работы, на всех каналах, а 10% - только в мессенджерах.
Любая креативная рассылка должна сохранять свой смысл, поскольку большинство людей обращают внимание на сообщения, содержащие только полезную информацию. Пользователи также негативно относятся к слишком длинным сообщениям и обилию смайликов и эмоций. Большинство (28%) хотят включить функцию автоответчика, если не прочитано более трех сообщений.
Недостаточно просто использовать имена для персонализации. CRM собирает данные о клиентах, что помогает разделить аудиторию и работать с каждой группой. Вы можете настроить автоматические напоминания о событиях и составлять актуальные рекомендации по продуктам на основе истории ваших покупок. Постоянные пользователи могут настроить напоминания.
WhatsApp Business API - один из самых популярных каналов маркетинговых коммуникаций с клиентами. Этот инструмент позволяет компаниям учитывать все предпочтения пользователей и обеспечивает высокую конверсию. Однако важность анализа аудитории и взаимодействия с ней нельзя недооценивать.
]]>
Свежие комментарии