Банк России за январь-сентябрь 2024 года зарегистрировал более 241 тысячи жалоб от потребителей финансовых услуг, что согласно данным регулятора, сопоставимо с показателями аналогичного периода прошлого года.
Согласно информации, предоставленной Центробанком, количество жалоб на навязывание дополнительных платных услуг сократилось на 40,6%, а случаи мисселинга, или навязывания ненужных финансовых услуг, уменьшились в 2,7 раза.
Тем не менее, общее число жалоб на кредитные организации увеличилось на 18,3% с начала года, чему способствовало желание клиентов возобновить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию.Регулятор также напомнил, что с июля 2024 года вступил в силу закон, обязывающий банки отключать дистанционное обслуживание клиентов при получении информации об их участии в мошеннических схемах.
Кроме того, было отмечено, что общее количество жалоб на деятельность страховых компаний сократилось на 27,3%, а жалобы на микрофинансовые организации уменьшились на 29,8%, в том числе из-за снижения количества жалоб на навязывание дополнительных услуг и мошеннические действия.
]]>
Свежие комментарии