На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...
  • Evgenija Palette
    Ну, да. Он же (этот Рютте) ТОЛЬКО СЕЛ... Теперь ему надо во что бы то ни стало найти доказательства НЕОБХОДИМОСТИ И З...Генсек НАТО призв...

Центробанк за девять месяцев получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Банк России за январь-сентябрь 2024 года зарегистрировал более 241 тысячи жалоб от потребителей финансовых услуг, что согласно данным регулятора, сопоставимо с показателями аналогичного периода прошлого года.

Согласно информации, предоставленной Центробанком, количество жалоб на навязывание дополнительных платных услуг сократилось на 40,6%, а случаи мисселинга, или навязывания ненужных финансовых услуг, уменьшились в 2,7 раза.

Тем не менее, общее число жалоб на кредитные организации увеличилось на 18,3% с начала года, чему способствовало желание клиентов возобновить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию.

Регулятор также напомнил, что с июля 2024 года вступил в силу закон, обязывающий банки отключать дистанционное обслуживание клиентов при получении информации об их участии в мошеннических схемах.

Кроме того, было отмечено, что общее количество жалоб на деятельность страховых компаний сократилось на 27,3%, а жалобы на микрофинансовые организации уменьшились на 29,8%, в том числе из-за снижения количества жалоб на навязывание дополнительных услуг и мошеннические действия.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх