На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

Центробанк за девять месяцев получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Банк России за январь-сентябрь 2024 года зарегистрировал более 241 тысячи жалоб от потребителей финансовых услуг, что согласно данным регулятора, сопоставимо с показателями аналогичного периода прошлого года.

Согласно информации, предоставленной Центробанком, количество жалоб на навязывание дополнительных платных услуг сократилось на 40,6%, а случаи мисселинга, или навязывания ненужных финансовых услуг, уменьшились в 2,7 раза.

Тем не менее, общее число жалоб на кредитные организации увеличилось на 18,3% с начала года, чему способствовало желание клиентов возобновить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию.

Регулятор также напомнил, что с июля 2024 года вступил в силу закон, обязывающий банки отключать дистанционное обслуживание клиентов при получении информации об их участии в мошеннических схемах.

Кроме того, было отмечено, что общее количество жалоб на деятельность страховых компаний сократилось на 27,3%, а жалобы на микрофинансовые организации уменьшились на 29,8%, в том числе из-за снижения количества жалоб на навязывание дополнительных услуг и мошеннические действия.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх