В Екатеринбурге 5 декабря начнется XV-юбилейная Евразийская Неделя Маркетинга, одно из крупнейших событий в отрасли. На мероприятии выступят практики из крупных федеральных и уральских компаний и поделятся успешными кейсами. Конференцию организуют Z&G.Branding и Z&G.Event на площадке Teatro Veneziano.
Спикерами форума станут Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу компании ЁбиДоёби, Анастасия Баланчук, директор по маркетингу "Птицефабрика Ирбитская», и Павел Малышев, руководитель группы продаж Регион в МТС Ads.
В программе конференции также запланированы выступления Юлии Самусенко, директора по маркетингу «Жизньмарт», которая расскажет о текущих трендах в сфере продвижения, Александра Никулина, директора по маркетингу группы компаний BadenFamily, на тему «Бренд-стратегия и позиционирование». Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, обсудит важность мотивации персонала и представит результаты маркетингового исследования в этой сфере.
Кроме того, участники смогут послушать опыт ведущей компании в фитнес-индустрии BrightFit по маркетинговому планированию, узнать про гиперсегментацию от экосистемы Vitamin.Tools. Спикеры компаний «Инсайт Люди», Авито и СКБ Контур расскажут, как продвигать компанию через онлайн-платформы, инфлюенс-маркетинг и опишут стратегические подходы к ведению бизнеса.
На конференции участники смогут получить практические инструменты для управления маркетингом в своих компаниях и завести полезные знакомства с экспертами профильного бизнеса.
]]>
Свежие комментарии