На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Шемисова
    Ещё и деньги в Киев ушли, а продавец стал при  этом посредником.Как купить кварти...
  • Тамара
    Ч то за прелесть это выражение  Россия снизывает цены...!Компания BAW Росс...
  • Елена
    Приятно слышать о лотерейных выигрышах, да еще таких больших! Счастливица Гульнара! Исполнились ее мечты о квартире д...Жительница Подмос...

Средний чек в российском продовольственном ретейле увеличился на 10% за первое полугодие 2025 года

Средний чек в продовольственном ретейле России за первое полугодие 2025 года составил 570 рублей, что на 10% выше показателя за аналогичный период 2024 года, согласно данным исследования "СберАналитики". В дополнение к этому отмечен рост количества покупок на 4%, что, по мнению экспертов, может свидетельствовать об оживлении потребительской активности в условиях адаптации к экономическим изменениям.

Лидерами роста являются традиционная розница и хард-дискаунтеры, которые демонстрируют максимальный прирост. Средний чек в гипермаркетах увеличился до 1 474 рублей (7,5%), в супермаркетах – до 807 рублей (9%), а хард-дискаунтеры показали показатель в 666 рублей (9,4%). Традиционная розница, несмотря на относительно низкий средний чек в 491 рубль, достигла роста на уровне 13,4%.

В сфере электронной торговли, которая продолжает занимать высокие позиции, средний чек составил 1 150 рублей с темпом роста 8%. Приволжский, Дальневосточный и Сибирский федеральные округа показали наибольший рост среднего чека в e-commerce, достигая 13%, 12,5% и 12% соответственно.

Кроме того, исследование "СберМаркетинга" демонстрирует важное перераспределение рекламных бюджетов: рост расходов на телевизионную рекламу составил 40%, на наружную рекламу – 43%, на радио – 38%. В то же время расходы на онлайн-видео снизились на 8%. Общий объем рекламных вложений в розничном сегменте возрос на 17%, достигнув 36,9 млрд рублей, что может являться сигналом укрепления конкуренции в условиях растущего потребительского спроса.

Анализ основан на данных о потребительской активности 111 миллионов клиентов и 7 миллионов юридических лиц.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх