Опрос ВТБ показал, что с каждым годом все больше людей становятся жертвами телефонного мошенничества. По данным исследования, 7% россиян уже сталкивались с подобными проблемами. Однако большинству из них (53%) удалось противостоять мошенникам и не потерять деньги.
Кроме того, исследование показало, что многие люди предпочитают не сообщать о случившемся в официальные органы.
Таким образом, 63% из тех, кто столкнулся с мошенничеством, но не стал его жертвой, не обращались за помощью в правоохранительные органы. Вместо этого они часто обращаются за консультацией к банковским специалистам – 62% респондентов получили такие услуги.Для защиты от мошенничества многие граждане принимают специальные меры. Например, 48% респондентов заявили, что стали более внимательно относиться к своим финансовым операциям после инцидента. Также стали популярны сервисы блокировки нежелательных звонков и смены паролей на устройствах.
]]>
Свежие комментарии