В Башкирии работа службы скорой медицинской помощи значительно улучшилась благодаря интеграции системы управления скорой и неотложной медицинской помощью с номером службы экстренной помощи 112. Это позволило сократить время приема вызова с трех до двух минут, а передачу данных от диспетчера бригаде скорой помощи - с шести до двух минут.
Такие результаты подтверждают важность использования новых технологий в здравоохранении и их влияние на эффективность оказания медицинской помощи.Повышению качества и доступности медицинской помощи также способствовала программа модернизации службы скорой медицинской помощи, инициированная главой республики Радием Хабировым. В результате сократилось время прибытия скорой помощи к пациентам с острым коронарным синдромом, острым нарушением мозгового кровообращения и пострадавшим в ДТП.
Для повышения мотивации сотрудников были приняты дополнительные меры поддержки, включая повышение заработной платы и специальные социальные льготы для водителей скорой помощи. Кроме того, региональные программы обеспечили набор персонала в сельской местности, где потребность в медицинских специалистах особенно высока. В общей сложности за прошедший год в систему скорой медицинской помощи после прохождения дуального обучения поступили 85 молодых специалистов.
]]>
Свежие комментарии