На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кудрявцев
    И правильно сделают. А что в этом особенного?Соединенные Штаты...
  • Виктор Тимошевский
    То Австрия дает добро на обстрелы территории России дальнобойными вооружения ,то твердит ,что без России нельзя урегу...Австрия указала н...
  • Eduard
    Арестовать ее,а лучше квартиры лишить,Жителю Нефтеюганс...

Центральное управление Московского метрополитена стало лучшим в оказании помощи маломобильным людям

Центр мобильности пассажиров Московского метрополитена (ЦОМП) победил в номинации "Помощь маломобильным гражданам" национальной программы "Лучшие социальные проекты России" в 2024 году. Это достижение стало результатом десятилетней работы инспекторов Центрального диспетчерского центра, которые ежедневно помогают людям с ограниченными возможностями, в том числе с нарушениями слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, пожилым людям, многодетным семьям и родителям с колясками.

За прошедший год сотрудники Центрального транспортного узла уже помогли более чем 34 тысячам пассажиров добраться до назначенных мест. Помимо помощи в перемещении между социально значимыми объектами, такими как больницы и поликлиники, специалисты также оказывают услуги сопровождения учреждений культуры. Было разработано более 300 маршрутов, охватывающих не только метро, но и 26 трамвайных маршрутов.

Чтобы получить бесплатную поддержку, вам необходимо отправить запрос через веб-сайт Московского метрополитена, приложение Московского метрополитена, чат-бота Александра или позвонив в контакт-центр CCOM по телефонам +7 495 622-73-41 или +7 800 250-73-41. Сервис открыт с 05:30 до 01:00.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх