Чтобы написать о событиях и проектах компании, нужно составить пресс-релиз, который привлечет внимание аудитории и СМИ. Как это сделать быстро и правильно, потратив всего час? В этой статье мы расскажем, как составить промт искусственному интеллекту для создания качественного релиза с помощью ИИ ПушкинЪ и сэкономить время на согласование материала.
Собираем фактуру
Прежде чем написать пресс-релиз, определите, что вы хотите донести до аудитории. Это может быть анонс события, запуск нового продукта, важное достижение компании. Соберите необходимую фактуру — факты, данные и комментарии для освещения информационного повода.
Далее вам нужно будет подставить нужные факты в промт. Например, если вы напишите искусственному интеллекту ПушкинЪ запрос «создай пресс-релиз о запуске нового рейтинга вузов», он задаст ряд уточняющих вопросов:
1. Какое название у нового рейтинга вузов?
2. Какие организации или лица участвуют в запуске этого рейтинга?
3. Какие ключевые особенности или критерии оценки будут использоваться в рейтинге?
4. Когда именно будет запущен рейтинг?
5. Где планируется его представление (например, конференция, сайт)?
Ответив на эти вопросы, вы можете написать следующий промт: на основе этой информации создай структуру пресс-релиза с заголовком, лидом и основными разделами.
Работа со структурой текста
Когда вы уже разбили текст на смысловые блоки, самое время заполнить их фактурой. В заголовке отразите ключевую информацию — информационный повод, а в первом абзаце краткое описание новости. Всё это можно поручить искусственному интеллекту, загрузив необходимые данные.
На этапе написания пресс-релиза возьмите промт: используя структуру, напиши полный текст пресс-релиза, придерживаясь официального стиля. Вы можете использовать любую тональность и даже прикрепить к запросу пример прежнего релиза. Это задаст контекст, по которому ИИ составит более точный результат. Также обязательно укажите аудиторию материала.
Следующий шаг — редактирование текста. На этом этапе вы можете согласовывать материал с руководством и анализировать, насколько доступно донесли главную мысль и раскрыли информацию. Получив обратную связь, вы можете попросить ИИ отредактировать текст, обратив внимание на ясность, краткость и включение ключевых сообщений.
Размещаем пресс-релиз
Следуя этим правилам, вы подготовите качественный пресс-релиз с помощью ИИ ПушкинЪ. Затем разместите его на сайте компании и сделайте рассылку среди партнеров. Кстати, отправить релиз напрямую в СМИ можно не только за счет email-рассылки, но и сервиса РР-Пиар. Это платформа, через которую вы можете самостоятельно публиковать новости бизнеса в медиа.
После публикации следите за откликами и анализируйте, насколько эффективно восприняли ваше сообщение. Так, вы улучшите качество будущих релизов, а экспериментировать с форматами вам поможет искусственный интеллект. Используйте технологии ИИ для взаимодействия с аудиторией и продвигайте новости вашего бизнеса!
]]>
Свежие комментарии