ВТБ сообщил о успешном запуске групп в своем «Семейном банке», который привлек более 1,5 млн пользователей всего за несколько недель. Начиная с октября, ежедневно в группы подключается более 40 тыс. человек, что свидетельствует о растущем интересе к семейному банкингу в России.
На сегодняшний день в «Семейном банке» создано более 900 тыс.
семейных связей. Наиболее популярными являются группы, созданные с друзьями или близкими (47% всех связей), супругами (27%), а также родителями или детьми (20%) и братьями или сестрами (6%). Участники этих групп получают различные привилегии, включая повышенный кешбэк и более привлекательные ставки по вкладам.Рост интереса к семейному банкингу стал заметным трендом в стране. Рост выдачи детских карт ВТБ составил 40% по сравнению с предыдущим годом, в то время как общий объем всех карт, выданных в рамках «Семейного банка», увеличился на 80%. Как отметил Ростислав Яныкин, старший вице-президент ВТБ и руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, эта инициатива открывает огромный потенциал для всей банковской индустрии, ведь она способствует планированию совместных финансовых целей для миллионов россиян.
]]>
Свежие комментарии