На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

165 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ДОСАНКЦИОНИРУЮТСА  УЩЕРБНЫЕ ,  что скоро  САМИМ НЕ с  КЕМ ТОРГОВАТЬ  и НЕ у  КОГО ПОКУПАТЬ БУДЕТ ...!!!!США и союзники го...
  • Леонид Ла Рошель
    Это "волгоградская рыбачка" никогда сомов нормальных не видала?! На Волге сом начинается от 40 кг, а это головастик, ...Под Волгоградом р...
  • Людмила Абрамова
    какие твари растут...в колонию на хрен ..ничего хорошего не вырастет из таких уродовПодростки убили к...

«Антифрод» подключат к мониторингу голосовых вызовов

Антифрод-платформа Роскомнадзора (РКН) будет выявлять мошеннические звонки в мессенджерах, сообщили в Коммерсанте. 

Согласно черновой версии федерального проекта «Информационная безопасность» (войдет в новый нацпроект «Экономика данных»), к 2029 году система «Антифрод» должна начать выявлять мошеннический трафик в популярных мессенджерах. 

Так, в 2029 году в платформе появится узел верификации, отвечающий за блокировку исходящих вызовов из нераспределенной между операторами номерной емкости, позволяющий также блокировать вызовы с номеров с кодами 8 800 и 900. 

В Минцифры пояснили, что итоговый вариант плана мероприятий в рамках «Экономики данных» будет представлен летом.  «Он еще формируется с учетом мнения заинтересованных ведомств и рынка, а также исходя из имеющихся возможностей финансирования», – сказали в пресс-службе ведомства. 

Платформа «Антифрод» была запущена Роскомнадзором в 2022 году, напомнил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. «И сразу же показала свою эффективность – наконец-то мы увидели отрицательную динамику звонков, идущих с подменных номеров. Сейчас к платформе подключены более 1000 операторов. Это позволяет блокировать до 2 млн мошеннических телефонных звонков в день», – рассказал депутат. 

Немкин подчеркнул, что внедрение платформы фактически лишило мошенников главного инструмента. «Ранее злоумышленники завоевывали доверие граждан за счет звонков с якобы официальных номеров. Например, из банка или государственной организации. Уже в 2022 году эксперты зафиксировали переток мошеннических звонков в мессенджеры. По данным аналитиков Сбербанка, россияне получают до 15 млн звонков в день, при этом, согласно исследованиям, значительная часть из них сейчас проходит через мессенджеры. Злоумышленники в этом случае используют ту же стратегию – используют телефонный код 900. Поэтому важно помнить, что ни одна государственная или банковская организация никогда не будет звонить через мессенджеры», – предупредил парламентарий. 

По его словам, расширение функционала «Антифрода» было очевидно. «Не так давно, кстати, в Центральном Банке призвали объединить усилия на межотраслевом уровне за счет повышения скорости предоставления межведомственных данных. Возможно, эта идея должна быть рассмотрена и в вопросе планирования развития системы «Антифрод», – считает Немкин. 

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх