Компания F.A.C.C.T. сообщила о значительном увеличении числа фишинговых ресурсов, использующих бренды известных финансовых организаций, в первом полугодии 2024 года. По данным исследования, рост составил 48,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По информации F.A.C.C.T., 80% всех фейковых ресурсов маскируются под известные компании.
В результате среднее количество фишинговых атак на каждый бренд возросло с 495 до 734. Каждый день злоумышленники создают около 4 новых фишинговых сайтов, при этом 94% из них направлены на кражу данных банковских карт.Также наблюдается увеличение скам-ресурсов, связанных с финансовым сектором: они возросли на 29,4%, что соответствует увеличению с 2026 до 2621 таких ресурсов. В среднем каждый день создается около 14 новых скам-сайтов. Из них 70% приходятся на веб-сайты, 13% — на аккаунты и боты в мессенджерах, а 11% — на группы в социальных сетях.
С аналогичной ситуацией сталкивается и сектор электронной коммерции, где количество фишинговых ресурсов увеличилось на 33,7%, что составляет рост с 303 до 405 сайтов. Специалисты компании связывают рост с развитием мошеннических партнерских программ и автоматизацией преступных схем с использованием искусственного интеллекта.
Эксперты F.A.C.C.T. подчеркивают, что обостряющаяся угроза со стороны киберпреступников требует комплексного подхода к защите цифровых активов и активизации автоматизированных решений для выявления и противодействия мошенническим попыткам.
]]>
Свежие комментарии