Компания "Черноголовка" объявила о запуске нового бренда детского питания Gipopo, который заменит бренд Heinz. Ожидается, что первая партия Gipopo появится на прилавках магазинов в августе этого года, а выпуск продукции под брендом Heinz будет прекращен в сентябре.
Производство Gipopo будет осуществляться в основном на базе двух заводов детского питания - Георгиевского завода детского питания (будет выпускать сухие каши) и Ивановского завода детского питания (жидкие каши, пюре и готовые блюда).
Кроме того, в производстве линии снеков задействованы кондитерская фабрика в Барнауле и фабрика в Пскове, специализирующаяся на производстве готовых завтраков "Любятово".После сделки с Kraft Heinz в марте 2024 года доля группы на российском рынке детского питания составила 3,9%, и теперь компания решила отказаться от использования бренда Heinz, перейдя на новый бренд Gipopo. Новый продукт предлагает широкий ассортимент продуктов, включая каши, картофельное пюре, закуски и готовые блюда для детей всех возрастных групп, до 12 лет.
]]>
Свежие комментарии