На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

Черноголовка запускает новый бренд детского питания Gipopo вместо Heinz

Компания "Черноголовка" объявила о запуске нового бренда детского питания Gipopo, который заменит бренд Heinz. Ожидается, что первая партия Gipopo появится на прилавках магазинов в августе этого года, а выпуск продукции под брендом Heinz будет прекращен в сентябре.

Производство Gipopo будет осуществляться в основном на базе двух заводов детского питания - Георгиевского завода детского питания (будет выпускать сухие каши) и Ивановского завода детского питания (жидкие каши, пюре и готовые блюда).

Кроме того, в производстве линии снеков задействованы кондитерская фабрика в Барнауле и фабрика в Пскове, специализирующаяся на производстве готовых завтраков "Любятово".

После сделки с Kraft Heinz в марте 2024 года доля группы на российском рынке детского питания составила 3,9%, и теперь компания решила отказаться от использования бренда Heinz, перейдя на новый бренд Gipopo. Новый продукт предлагает широкий ассортимент продуктов, включая каши, картофельное пюре, закуски и готовые блюда для детей всех возрастных групп, до 12 лет.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх