
Вчера в Питере на конференции Media Meeting: Коммерсантъ генеральный директор Grand Media Service и председатель Digital-комитета Ассоциации коммуникационных агентств АКАР - Серверо- Запада Андрей Волков представил IT-продукт, созданный вместе с IT-медиахолдингом «Регионы России».
Речь идёт о сервисе РР- ПИАР, который объединяет лучшие технологии автоматизации и digital-продвижения для современных коммуникаций.
«Рынок digital сегодня переживает серьёзную трансформацию: сокращается инвентарь, растёт стоимость заявки, усиливается законодательное регулирование и уменьшается количество нативных форматов. Многие компании теряются: какие каналы выбрать, чтобы не потерять эффективность?» — отметил в своём выступлении Андрей Волков.
Именно ответом на эти вызовы стал совместный продукт, объединяющий два мощных инструмента:
✔️ Сервис «PR Пиар» с ИИ-секретарём «ПушкинЪ» — помогает компаниям автоматически готовить, редактировать и публиковать контент высокого качества;
✔️ Технология Public Performance — обеспечивает широкое размещение материалов в СМИ и эффективное SEO- и digital-продвижение.
Такой комплекс не просто облегчает работу PR-специалистов, но и помогает бизнесу управлять репутацией, усиливать доверие и выстраивать устойчивые коммуникации с целевой аудиторией.
Media Meeting: Коммерсантъ вновь подтвердил: роль деловых медиа становится ключевой. Они формируют среду доверия, где PR- и GR-инструменты превращаются в реальные бизнес-результаты.
]]>
Свежие комментарии