На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

324 подписчика

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    кураты, не на украину, а В украину..Эстония готова на...
  • Надежда Белугина
    Ничего себе гуманитарка - освободи свою землю от твоего присутствия  для меня. "Ты виноват уж в том, что хочется мне ...Израиль откроет К...
  • Юрий Московский
    Я знаю есть такое. . ещё не вышел, а тебе уже уже шелковыми нитками шьют новое дело ...Мужчину задержали...

В Санкт-Петербурге представили ИИ-сервис для продвижения в медиа РР-ПИАР

Вчера в Питере на конференции Media Meeting: Коммерсантъ генеральный директор Grand Media Service и председатель Digital-комитета Ассоциации коммуникационных агентств  АКАР - Серверо- Запада Андрей Волков представил IT-продукт, созданный вместе с IT-медиахолдингом «Регионы России».

Речь идёт о сервисе РР- ПИАР, который объединяет лучшие технологии автоматизации и digital-продвижения для современных коммуникаций.

«Рынок digital сегодня переживает серьёзную трансформацию: сокращается инвентарь, растёт стоимость заявки, усиливается законодательное регулирование и уменьшается количество нативных форматов. Многие компании теряются: какие каналы выбрать, чтобы не потерять эффективность?» — отметил в своём выступлении Андрей Волков.

Именно ответом на эти вызовы стал совместный продукт, объединяющий два мощных инструмента:

✔️ Сервис «PR Пиар» с ИИ-секретарём «ПушкинЪ»помогает компаниям автоматически готовить, редактировать и публиковать контент высокого качества;

✔️ Технология Public Performance — обеспечивает широкое размещение материалов в СМИ и эффективное SEO- и digital-продвижение.

Такой комплекс не просто облегчает работу PR-специалистов, но и помогает бизнесу управлять репутацией, усиливать доверие и выстраивать устойчивые коммуникации с целевой аудиторией.

Media Meeting: Коммерсантъ вновь подтвердил: роль деловых медиа становится ключевой. Они формируют среду доверия, где PR- и GR-инструменты превращаются в реальные бизнес-результаты.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх