На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

297 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Отправьте его назад на историческую родину и пусть он там вкусит все прелести бытия нынешнего!Уроженец Украины ...
  • Сергей ЕВ
    Его слова да БОГу в ушиГлава администрац...
  • Валерий Матускин
    Надо дополнить "Шалаш, шалом, шабаш !"Благотворительный...

Авиакомпании предлагают пассажирам эконом-класса спать на полностью раскладывающихся кроватях

В мире авиации произошли значительные изменения - теперь пассажиры эконом-класса могут отдыхать на полностью раскладных кроватях благодаря новым предложениям от ряда авиакомпаний. Ранее подобный уровень комфорта был доступен только в бизнес- и первом классах, но ситуация меняется.

Одним из пионеров в области удобства полетов стала новозеландская авиакомпания Air New Zealand, которая представила концепцию Skycouch еще в 2010 году.

Разработчики создали специальные панели, которые превращают ряд сидений в спальное место длиной 1,55 метра, позволяя вам вытянуться в полный рост. Однако новозеландцы на этом не остановились и также разработали капсулы для сна SkyNest в эконом-классе, хотя они доступны только на некоторых рейсах между Нью-Йорком и Чикаго.

Бразильская авиакомпания Azul Airlines предлагает возможность превратить четыре ряда кресел в одну большую кровать в рамках своего проекта SkySofa. Казахстанская авиакомпания Air Astana представила спальное место эконом-класса - отдельную кабину с откидными сиденьями для одного пассажира. Японская ANA представила проект Sky Couch II, а немецкая Lufthansa - проект Sleeper's Row, в рамках которого вы можете забронировать сразу весь ряд и превратить его в спальное место.

Стоимость таких услуг высока, но это намного дешевле, чем покупать билет бизнес-класса или первого класса. Например, на дальнемагистральных рейсах дополнительная плата Lufthansa составляет от 180 до 250 долларов.

Подобные предложения становятся спасением для пассажиров эконом-класса, особенно учитывая, что многие авиакомпании сокращают пространство для ног, устанавливая более тонкие сиденья и малоизвестные ложи, которые мешают туристам находиться в салоне. Возможно, со временем борьба за подлокотники и пространство для ног станет менее актуальной, если все больше авиаперевозчиков последуют их примеру, и путешественники смогут наслаждаться комфортом без дополнительных расходов.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх