Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России направила в Банк России предложения по введению оборотных штрафов для банков, допускающих нарушения законодательства о рекламе. Данные меры, по мнению экспертов, помогут сократить количество нарушений в этой сфере.
В ведомстве отметили, что уровень нарушений в рекламе финансовых услуг остается высоким, в 2024 году нарушения составили 14,23% от общего числа выявленных правонарушений.
Штрафы будут зависеть от капитала финансовых организаций и направлены на повышение прозрачности в продвижении банковских продуктов.На прошлой неделе ФАС сообщила о регулярных нарушениях рекламного законодательства, включая отсутствие необходимой информации и её предоставление мелким шрифтом, что может ввести потребителей в заблуждение.
Ранее ФАС совместно с Банк России разработали рекомендации по имплементации информационных стандартов о вкладах, направленные на защиту прав потребителей. Эти документы описывают практики, вводящие в заблуждение, и предлагают рекомендации по размещению информации в дистанционных каналах, таких как мобильные приложения и личные кабинеты.
]]>
Свежие комментарии