На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

182 подписчика

Свежие комментарии

  • Святогор Князев
    Ублюдки из "Роснано" не успокоились. Чубайс спиздил недостаточно денег из казны, надо ещё украсть! Может уже хватит? ..."Роснано" и китай...
  • Юрий Стенякин
    Нашли о чем рапортовать, морально устаревшая и дерьмо по сути машина, позорВ Ижевске началос...
  • Александр Алимпиев
    Почему такой дебилизм, в армии в караулы ходишь с боевыми патронами, а на гражданке надо на гладкоствол учиться-смешно!В Росгвардии расс...

Рынок музыкальных стриминговых сервисов в России вырос на 40%

Рынок музыкальных стриминговых сервисов в России вырос в 2023 году до 25,4 млрд рублей, что является ростом на 40% по сравнению с предыдущим годом.

Согласно исследованию Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ), почти весь доход (97,5%) - 24,8 млрд руб. - был получен музыкальными потоковыми сервисами благодаря платным подпискам.

Ещё 387 млн руб. было получено от рекламы, а 242 млн руб. - от работы видеохостингов с музыкальным контентом (например, YouTube Music).

Однако большинство пользователей музыкальных стримингов предпочитает обходиться без подписки и слушать музыку бесплатно, пусть и с рекламой. По данным НФМИ, при среднемесячном количестве пользователей в 76,3 млн за подписку платят лишь 21,7 млн. В основном россияне платят за отечественные сервисы, доля которых в общем объёме рынка составила 95%, остальные 5% приходятся, в основном, на оставшиеся подписки Apple Music.

Представитель сервиса "Звук", ранее принадлежавший "Сберу", также согласен с оценкой НФМИ по объёму рынка, отметив, что его рост год к году составил 30%. "Влияет также интерес к российскому контенту и новым артистам: если посмотреть топ-100 "Звука", то всегда больше 90% музыки в нем - русскоязычной", - добавили в сервисе "Звук".

Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов заявил, что объём рынка музыкального стриминга подсчитывать крайне затруднительно "в силу политики владельцев сервисов, никто из которых не раскрывает данные по этим сервисам отдельно". "По нашим подсчётам, в 2023 году речь могла идти максимум о 8-12 млрд рублей", - сообщил он.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх