Члены экспертных советов по примирению и медиации предупреждают о рисках травли в школьном сообществе, особенно когда детей объединяет исключительно возраст и место жительства. По мнению экспертов, это приводит к тому, что дети начинают искать "слабое звено" среди своих одноклассников, чтобы получить преимущество перед другими.
Один из таких случаев произошел в классе, где учитель ввел систему дополнительных домашних заданий за плохое поведение. Однако она не учла индивидуальные особенности одного из учеников, гиперактивного ребенка с диагнозом СДВГ, который был физически не в состоянии поддерживать дисциплину. В результате класс перешел от плохого поведения к прямому насилию в отношении этого ребенка.
Эксперты подчеркивают важность учета индивидуальных особенностей каждого учащегося при формировании школьных команд, чтобы минимизировать риск травли и других социально негативных явлений.
]]>
Свежие комментарии