Сумма штрафов, выписанных Роскомнадзором за нарушения в сфере интернет-рекламы, возросла до 13,08 млн рублей по итогам первых пяти месяцев 2025 года. Это означает увеличение в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщили в ведомстве.
В рамках этих пяти месяцев Роскомнадзор вынес 230 постановлений о привлечении к административной ответственности, из которых 187 постановлений были выданы за отсутствие так называемого токена, необходимого для идентификации рекламы.
Это нарушение составило почти 88% от общей суммы штрафов в 11,5 млн рублей.Штрафы накладываются на различных участников рынка, включая блогеров на платформах YouTube и Telegram, а также малые и средние предприятия, которые пока не полностью усвоили все правила размещения рекламы. В Роскомнадзоре пояснили, что рост числа штрафов обусловлен развитием правоприменительной практики и улучшением инструментов контроля.
Согласно информации, в 2024 году рекламодатели передали в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) данные о размещении рекламы на общую сумму 858,6 млрд рублей, что на 35% больше показателей 2023 года.
С началом действия поправок к закону ]]>
Свежие комментарии