На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

223 подписчика

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Неймется опять , видимо, неугомонным здесь пиндосам... Всё норовят они спасти свой несущейся в пропасть гегемона стат...Кения получила ст...
  • Александр Доливо
    Для России это нормальное, рядовое явление, всё покупается и продаётся!Более 20 человек ...
  • Юрий анин
    Не забывайте люди то уходят  ...  хотя вы тоже будете пенсионерами, но вас тоже не будут жалеть как и вы нас  ...В Госдуме призвал...

"Ростелеком" меняет свой подход к корпоративным клиентам с помощью виртуальной АТС

"Ростелеком" представил обновленные тарифы для системы виртуального автоматического обслуживания (АТС), направленные на поддержку корпоративных клиентов. Новый подход позволяет компаниям выбирать пакеты услуг, соответствующие их текущим потребностям, без привлечения дополнительных сотрудников и увеличения затрат на оплату труда.

Ключевым преимуществом новых тарифов является возможность оптимизировать рабочие процессы с использованием современных цифровых технологий. Это может помочь компаниям компенсировать нехватку персонала, особенно в сфере продаж и обслуживания клиентов, где вакансии составляют 21,9% от общего числа открытых вакансий, в то время как количество соискателей составляет всего 16,8%.

Новые функции виртуальной телефонии позволят компаниям автоматизировать некоторые процессы, освобождая сотрудников от выполнения рутинных задач. Они также предоставляют инструменты аналитики и мониторинга для оценки эффективности и определения областей для улучшения.

По словам директора по развитию малого и среднего бизнеса и сервисов "Ростелекома", основными потребностями предпринимателей являются увеличение продаж, повышение эффективности бизнес-процессов и лояльности клиентов. Компания готова предложить индивидуальные решения, поскольку понимает важность внедрения цифровых сервисов для развития бизнеса. Подробная информация о тарифах доступна на официальном сайте компании.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх