На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Почему каток. Похоже, что чистые пустые площадки дают админам ощущение покоя и вечности. Есть мнение , что нужны пунк...Парковка на площа...
  • Lana_Borei Иванова
    Поберегите фабы для зарубежья, а свою землю защищать надо, а не убиватьКадры применения ...
  • Алекс Сэм
    Надо было заказать моментальную карту сбера на неё постоянно переводить какую-нибудь небольшую сумму и все покупки и ...Повар из Самары п...

В Бангкоке ресторан ищет клиента, переплатившего за ужин 200 тысяч батов

В Таиланде продолжаются поиски клиента, который по ошибке расплатился за ужин в бангкокском ресторане на сумму 200 тысяч батов (571,5 тысячи рублей) вместо 2 тысяч батов (5,7 тысячи рублей). Информация об этом появилась в популярных социальных сетях и была подтверждена изданием The Thaiger.

Инцидент произошел 3 ноября, когда мужчина осуществил банковский перевод в ресторане Neua Luan Luan.

После того, как сотрудники ресторана обнаружили ошибку, администраторы заведения обратились за помощью к общественности.

В ресторане пояснили, что все клиенты должны подтверждать крупные платежи с помощью биометрической идентификации. Однако, вероятно, пожилой посетитель не заметил ошибки, полагая, что сумма, которую он перевел, является стандартной для его привычных расходов.

Среди комментаторов в социальных сетях появилось множество версий, объясняющих произошедшее. Некоторые предположили, что клиент был настолько обеспечен, что переплата не вызвала у него беспокойства. Другие утверждали, что он мог перепутать знаки, забыв поставить запятую в нужном месте.

На данный момент информация о клиенте остаётся скудной. Сотрудники ресторана затрудняются сказать, является ли он местным жителем или иностранным туристом, однако известно, что он пожилой. Ресторан продолжает активно сотрудничать с банком, чтобы установить личность данного клиента и вернуть переплаченные деньги.

Данный случай вызывает широкое обсуждение и стал причиной шуток в социальных сетях, где пользователи отмечают, что подобная ошибка могла произойти только с любителем изысканных блюд.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх