Власти Москвы продолжают инвестировать в развитие транспортной системы города. Так, с 2011 года уже реконструировано пять электродепо и построено семь новых - "Аминьевское", "Митино", "Братеево", "Нижегородское", "Лихоборы", "Солнцево" и "Руднево". К концу 2025 года планируется завершить строительство двух новых электродепо - Южного и Столбовского, а к 2030 году - еще трех - Троицкого, Ильинского и Бирюлевского.
Стоит также отметить, что Московское центральное кольцо (МЦК) добилось значительных успехов после своего открытия. За время его эксплуатации было совершено миллиард поездок, к самым популярным станциям первого диаметра относятся "Одинцовская", "Славянский бульвар" и "Савеловская", "Царицыно", "Подольская" и "Нахабино" на втором, "Выхино", "Зеленоград-Крюково" и "Электрозаводская" на третьем, а также "Железнодорожная", "Курская" и "Нижегородская" на четвертом.
Мэр Москвы Сергей Собянин также посетил строящуюся новую трамвайную линию протяженностью 418 километров, из которых 80% расположены на отдельном пути, не соединенном с магистралями. Это обеспечивает безопасность и комфорт пассажиров.
]]>
Свежие комментарии