На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Шемисова
    Ещё и деньги в Киев ушли, а продавец стал при  этом посредником.Как купить кварти...
  • Тамара
    Ч то за прелесть это выражение  Россия снизывает цены...!Компания BAW Росс...
  • Елена
    Приятно слышать о лотерейных выигрышах, да еще таких больших! Счастливица Гульнара! Исполнились ее мечты о квартире д...Жительница Подмос...

Объем трансграничных онлайн-заказов россиян в первом полугодии достиг 157 млрд рублей

Объем трансграничных онлайн-заказов российских потребителей из-за рубежа в январе—июне 2025 года составил 157 миллиардов рублей, согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В годовом выражении этот показатель вырос на 31%, что демонстрирует устойчивый интерес россиян к продуктам иностранных интернет-магазинов.

Тем не менее, данный рост несколько уступает общему темпу развития онлайн-торговли в стране, который за этот же период составил 36% год к году, увеличившись до 5,3 триллиона рублей. В CDEK.Shopping также зафиксировали увеличение объема трансграничных продаж на 8% по сравнению с прошлым годом, достигнув 2,3 миллиарда рублей.

Интересно, что средний чек на трансграничные заказы в первом полугодии снизился на 15%, составив 17 тысяч рублей. В компании Ozon Global отмечают, что россияне чаще всего заказывают из-за границы бюджетные позиции одежды и обуви, тратя в среднем до 1 тысячи рублей на заказ.

При этом более трети трансграничных заказов (28,9%) приходятся на электронику и бытовую технику, где средний чек остается высоким — 5,2 тысячи рублей. Товары для дома составляют вторую по объемам категорию с чеком 1,8 тысячи рублей, а одежда из-за границы стоит в среднем 3 тысячи рублей. При этом позиции для красоты и здоровья обойдутся потребителям в 1,1 тысячи рублей.

Крупнейшие маркетплейсы пока осторожно отнеслись к дальнейшему развитию трансграничной торговли, сосредоточив свои усилия на внутреннем рынке. Доля товаров Ozon Global не превышает 7% от общего ассортимента, а в Wildberries доля китайских продавцов не превышает 1%.

По информации АКИТ, трансграничный сегмент составляет 2,94% от общего объема онлайн-продаж, что является снижением по сравнению с 3% годом ранее. Стоит отметить, что Ассоциация трансграничной электронной торговли и экспресс-доставки предупреждает о возможных рисках удорожания товаров на иностранных маркетплейсах после вступления в силу новых поправок в Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, которые могут повлиять на правила онлайн-торговли.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх