Кредитная организация "Почта Банк" приняла решение закрыть свой сервис онлайн-покупки билетов на культурные мероприятия и ликвидировать дочернюю платформу SmartBilet. Компания приобрела 100% акций ООО "СмартБилет" в марте 2022 года для разработки сервиса коллективной покупки билетов в театры и кинозалы по программе "Пушкинская карта".
Однако после запуска сервиса в 2023 году и инвестирования в его развитие более 150 млн рублей банк принял решение прекратить дальнейшее развитие своего билетного бизнеса.По словам представителей банка, это связано с тем, что с ростом развития и интеграции операторов рынка продажи билетов в программу "Пушкинская карта" и ее популяризацией компания не видит необходимости развивать собственный билетный бизнес. Касса уже удалена из мобильного приложения банка, и к 30 июня 2024 года планируется приостановить работу SmartBilet, а к концу года ликвидировать юридическое лицо.
]]>
Свежие комментарии