В онкологическом центре Калининградской области начал работу колл-центр, который призван улучшить качество обслуживания пациентов. Операторы центра готовы отвечать на вопросы, помогать с записью на прием и соединять клиентов с необходимыми отделениями.
Причиной создания колл-центра стали многочисленные жалобы калининградцев на сложности с дозвоном до регистратуры, которая не справлялась с объемом поступающих запросов.
«С каждым днём онкоцентр набирает обороты, растет активность со стороны пациентов, и регистратура не справляется с обработкой поступающих вопросов», — комментируют представители медицинского учреждения.Запускаемый колл-центр работает по многоканальному телефону 56-99-00. Как отметили в комплексе, операторы смогут быстро и эффективно решать запросы пациентов, что поможет разгрузить регистратуру и улучшить доступность медицинских услуг.
Онкологический центр начал свою работу 19 августа 2024 года. После недавнего рабочего выезда губернатора Калининградской области Алексея Беспрозванных было дано поручение ускорить рабочие процессы в операционных, поскольку они не функционируют в полном объеме из-за устранения замечаний подрядчика по строительным работам.
]]>
Свежие комментарии