На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    А нафига покупать копию китайской машины с шильдиком Москвич дороже чем оригинал, если можно сразу купить китайскую м...В продажу поступи...
  • D Evil
    До капитана и не выше. И до полковника, если в поле. А остальным "генералам" и прочим "силовикам - стоило бы снизитьМинобороны России...
  • Валерий Фоменков
    Что же делали в России эти таджики, которые не состояли на контроле в миграционной службе? И кто их впустил в страну?Пятимесячный ребе...

Согласно исследованию, россияне увеличили траты на отдых, несмотря на рост цен

В новом исследовании сервиса "Купибилет" выяснено, что за последние 10 лет 37% жителей России увеличили свои расходы на отдых, при этом 30% респондентов сохранили прежний уровень расходов, а 19% сократили траты. Более половины опрошенных (53%) выделяют на путешествия более 60% своего месячного дохода, а 26% тратят свыше 80% заработка.

Эксперты отмечают, что наибольший рост расходов зарегистрирован в категориях авиабилетов и проживания в отелях, где затраты увеличились на 40%. Однако 41% респондентов сообщают о том, что из-за роста цен они стали путешествовать реже, а 6% полностью отказались от поездок. В то же время 20% опрошенных уверены, что к 2025 году смогут позволить себе отдыхать чаще, чем в 2015-м.

Туристические предпочтения также изменились: доля внутреннего туризма возросла с 37% до 50%, а поездок в страны СНГ – с 7% до 30%. Спрос на европейские направления уменьшился с 13% до 8%. Несмотря на значительные траты, лишь 20% жителей оценивают соотношение цены и качества туристических услуг как удовлетворительное, что ставит перед отраслью задачу пересмотра ценовой политики.

В исследовании приняли участие более 1,5 тыс. совершеннолетних россиян. Итоги показывают значительные изменения в отношении жителей страны к расходам на отдых и туристическим предпочтениям, что может повлиять на весь рынок туристических услуг в России.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх