На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

297 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин Солнцев
    Аффтор, Вы вообще понимаете, о чём пишете? Киры Булычевой нет в произведениях об Алисе Селезнёвой! Есть Кир Булычёв, ...Маршрут, посвящен...
  • Елена Шах
    Вот это правильно: захотели поменять - меняйте за свой счет, а не как с учетом воды или охранной сигнализацией.Бесплатная замена...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пиздоболы. Все источники от прививок.Наиболее эффектив...

Российские власти хотят создать авиакомпанию для Дальнего Востока. Как это решит проблему с ценами на билеты?

Что произошло?

В 2015 году с рынка ушла авиакомпания “Трансаэро”, ставшая банкротом. В 2017 году обанкротилась “ВИМ-Авиа”. Обе компании совершали большую часть рейсов в дальневосточном направлении.

В конце 2019 года Минпромторг, Минтранс, Минэкономразвития, Минфин, Росавиация совместно со Сбербанком, ВТБ и “Ростехом” задумались над возможностью создания авиакомпании на Дальнем Востоке.

Для кого это важно?

Для жителей Дальнего Востока. После того, как из региона ушли “Трансаэро” и “ВИМ-авиа” цены на авиабилеты значительно выросли. Позволить себе купить билет могут не все, что делает перелеты недоступными для большинства местных жителей.

Почему это важно?

Чтобы сделать перелеты дешевле, “Аэрофлот” использует два способа:

Субсидированные билеты - доступны для для россиян до 23-х и старше 55-60 лет, инвалидов и их сопровождающих. Однако количество таких билетов ограничено. В 2019 году на поддержку перевозок было выделено 3,8 млрд рублей. Когда средства кончаются - продажа льготных билетов прекращается. Плоские тарифы - билеты, приобретенные по ним, имеют фиксированную цену, которая не зависит от даты покупки и сезона. Но таких билетов также мало и они “расходятся” за короткий срок.

Инициаторы создания новой авиакомпании говорят, что она должна специализироваться на перелетах с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно по доступным ценам. Финансировать компанию будут из госбюджета.

Что будет дальше?

Целесообразность создания новой авиакомпании будут обсуждать в 2020 году. Можно предположить, что если эта идея не пройдет в правительстве, власти все же обратят внимание на вопрос и сделают перелеты на Дальний Восток более доступными другими способами. Например, увеличат субсидирование полетов в регионе или объем материальном помощи местным жителям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх