Российский оператор мобильной связи T2 автоматизировал процесс проверки рекламных материалов с помощью собственного ИИ-модуля, интегрированного в чат-бот платформы Telegram. С момента запуска технологии было успешно обработано более 400 тыс. изображений, благодаря чему компания планирует сэкономить более 25 млн рублей в год.
Разработанная in-house система предназначена для проверки корректности и актуальности размещенных promotional materials (POSM) в торговых точках, которые обслуживаются оператором. ИИ-модуль написан на языке программирования Python и обеспечивает оперативный доступ к данным для всех сотрудников, участвующих в процессе.
Ежемесячно бот анализирует свыше 80 тыс. фотографий из десятков тысяч торговых точек в сети, включая как локальные, так и федеральные каналы продаж. Из-за объема задач, требующих больших трудозатрат, ручная проверка оказалась нецелесообразной, что и подтолкнуло компанию к внедрению автоматизированного решения.
В будущем T2 планирует расширить возможности системы, добавив новые критерии оценки и больше ИИ-моделей на базе computer vision (CV). Денис Голещихин, директор по продажам на массовом рынке T2, отметил, что combinación изложенного анализа больших данных с ручной модерацией позволит более эффективно использовать ресурсы компании и сосредоточиться на развитии крупных проектов.
]]>
Свежие комментарии