На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...
  • Evgenija Palette
    Ну, да. Он же (этот Рютте) ТОЛЬКО СЕЛ... Теперь ему надо во что бы то ни стало найти доказательства НЕОБХОДИМОСТИ И З...Генсек НАТО призв...

Сеть «Вкусвилл» открыла первый магазин косметики в Москве

Сеть «Вкусвилл» продолжает расширение и уходит за рамки продуктового ритейла, открыв свой первый специализированный магазин косметики и товаров для дома в Москве. Новый магазин под названием «Вкусвилл Красиво» находится рядом с метро «Рассказовка» и занимает площадь 44 квадратных метра.

В ассортименте нового магазина представлено более 1700 наименований, включая уходовую и декоративную косметику.

Более половины продукции предлагается под собственными торговыми марками «Вкусвилла», в то время как компания планирует привлечь новых производителей из России, Южной Кореи и Китая для расширения выбора товаров.

Магазин включает в себя зону тестирования, где клиенты могут попробовать декоративную косметику перед покупкой, а также получить консультации от обученных специалистов, готовых провести первичный анализ кожи и помочь выбрать необходимые средства.

Запуск нового формата был анонсирован ещё в сентябре, и компания склоняется к тому, чтобы оценить его успешность на основе отзывов покупателей и финансовых результатов. Если тестовый проект станет успешным, «Вкусвилл» рассматривает возможность открытия дополнительных точек с косметическими товарами.

Кроме того, «Вкусвилл» активно тестирует другие форматы, такие как магазины с фудкортами и гибриды дарксторов с офлайн-сервисами. Эти изменения могут способствовать дальнейшему развитию ритейла и расширению ассортимента, что, в свою очередь, повысит конкурентоспособность компании на рынке.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх