На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

182 подписчика

Свежие комментарии

  • алекс кузь
    Советский народ учил и кормил финансистов в то время, как все копали, строили, сеяли. Финансисты поняли свою ничемнос...Центральный банк ...
  • Марина Трянина
    ради кучки вело озабоченных каждый год устраивают нервотрепку и неприятности большинству жителям - автомобилистам: пе...Садовое кольцо в ...
  • Святогор Князев
    Ублюдки из "Роснано" не успокоились. Чубайс спиздил недостаточно денег из казны, надо ещё украсть! Может уже хватит? ..."Роснано" и китай...

Депутатский мандат в Госдуму стоил кандидатам 20 млн рублей. Больше всего денег на выборы потратили единороссы

20 млн рублей в среднем потратил каждый кандидат, получивший мандат в депутаты Государственной думы VIII созыва.

Самые дорогие компании были у 38 кандидатов-одномандатников — 40 млн рублей (это максимально допустимая сумма). В топе по расходам оказались единороссы из Московской и Оренбургской областей, а также из Приморского края.

Самыми популярными у кандидатов в депутаты Госдумы статьями расходов стали:
* Выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов.
* Затраты «на оплату других работ (услуг)», любые договорные услуги, в том числе и интернет-реклама.
* Услуги «информационного и консультационного характера» и расходы на проведение массовых публичных мероприятий.

Что произошло? 

20 млн рублей в среднем потратил каждый кандидат, получивший мандат в депутаты Государственной думы VIII созыва. Об этом пишет РБК, ссылаясь на данные итоговых финансовых отчетов кандидатов, выигравших выборы в округе.

При этом те, кто баллотировался в депутаты не в первый раз, потратили меньше денег — в среднем такие кандидаты израсходовали 18,73 млн рублей. 

Самые дорогие компании были у 38 кандидатов-одномандатников — 40 млн рублей (это максимально допустимая сумма). В топе по расходам оказались единороссы: 

  • Ирина Роднина, Вячеслав Фетисов и Александр Коган из Московской области;
  • Виктор Заварзин и Олег Димов  из Оренбургской области;
  • Александр Щербаков и Виктория Николаева из Приморского края.

Меньше всего денег на кампанию было потрачено следующими депутатами: 

  1. 0 рублей — Григорий Аникеев из «Единой России», участвовавший в выборах во Владимирской области. 
  2. 279 тысяч рублей — Петр Аммосов, член партии КПРФ в Якутии . 
  3. 337 тысяч рублей — коммунист Андрей Алехин из Омской области.

В итоговых финансовых отчетах депутатов сказано и на что шли деньги: 

  1. Большую часть бюджета 136 человек направили на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов.
  2. На втором месте — затраты «на оплату других работ (услуг)», в эту статью входят любые договорные услуги, в том числе и интернет-реклама.  
  3. Третье место по популярности у кандидатов разделили между собой траты на услуги  «информационного и консультационного характера» и расходы на проведение массовых публичных мероприятий.

Что это значит? 

В 2016 году политологи считали, что успешная компания в Госдуму стоит минимум 50-60 млн рублей. Однако ни тогда, ни сейчас ни один кандидат не мог потратить такую сумму, даже если деньги у него были — до 2016 года разрешенный лимит избирательного фонда одномандатников составлял 15 млн рублей. В 2016 году за увеличение избирательного фонда до 40 млн рублей выступил член партии «Единая Россия» Дмитрий Вяткин. Его инициативу поддержали в Госдуме. 

Споры о том, какую сумму допустимо тратить на выборы, идут уже несколько лет. Некоторые из политиков, выступают против огромных трат, потому что они мешают конкуренции. Секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов, например, считал, что лимит в 15 млн рублей не стоит повышать до 40 млн рублей (действующая сейчас норма), потому увеличение фондов означает «усиление партии денежных мешков». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх